Описание
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Библиотека Counter-Strike1.6 » Стрельба из awp » Стрельба из awp
Стрельба из awp
FomeNДата: Четверг, 17.05.2012, 20:06 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
1.Sens

Чувствительность мышки у слонобойщика в команде, как правило, ниже sensitivity остальных ее членов, но существуют и исключения. Мой sens: 4 палочка в windows, отключена акселерация, sens – 3. Zoom_sens_ratio 1.5. Он очень важен. В большинстве случаев у опытных игроков он составляет от 1.5 до 2.5. m_yaw так же уменьшен до 0.020. Это облегчает попадание в голову. Зачем, спросите вы, попадать из Awp в голову, если он и так убивает с одного патрона. Объясняю: умение игрока простреливать стены – ценится в командах на вес золота, а прострел со слона в этом плане вещь сложная. Если АК выпустит 9 патронов при простреле,….то AWP только 1…следовательно шанс убить через препятствие из АК выше, но, через стену в голову АК убивает только с отсутствием брони противника, а AWP же в большинстве случаев. Тренировка стрельбы через стену – долгий процесс. Первоначально – ставятся боты с ножами, например на de_aztec, и выбегая в галеру, вы не убиваете бота, а как можно дольше ведете за ним прицел на уровне головы, до того момента как он не подойдет к вам. Затем, соответственно, kill. Потом следующий. Через некоторое время у вас появится привычка держать прицел ВСЕГДА на уровне головы + возникнет чувство скорости движения противника за стеной. С тренировками вы сможете контролировать ход движения бота за объектом, чувствуя его скорость. Ваша рука будет автоматически двигаться со скоростью перемещения противника, отталкиваясь от его расстояния до вас. Потом переходим на реальных игроков – мясо так называемое, и, опять же, по возможности, стараемся тренировать именно стрельбу через стены, раздавая хеды через ящики каждому убегающему врагу.

2. Move

Движение со слоном. Опытный слонобойщик зачастую бегает впереди автоматчика, чувствую за собой преимущество одного выстрела. Это оправдано, когда есть возможность ретироваться сразу после килла. Преимущества слонобойщика. 1-е неожиданность. Один из основных козырей игрока. Для этого, перемещение по карте должно происходить при постоянном контроле возможных мест появления или местонахождения противника. Тоесть, забегая за угол ваш прицел должен быть наведенным на место вероятного появления врага из-за угла, возможное место его нахождения в нычке и т.д. учитывая задержку на возможное ваше движение и на реакцию (это мы рассмотрим позже в пункте «стрельба по выбегающим объектам»). Перемещаясь по карте необходим ПОСТОЯННЫЙ контроль наиболее часто используемых игроками углов, ящиков и мест частого заседания соперника. Причем – вы НЕ ДОЛЖНЫ делать это на автомате. Вам нужно перед каждым движением мышки в новый угол ОСОЗНОВАТЬ и непременно ЖДАТЬ соперника как будто он там есть. Объясняю для чего. Тут психологический фактор. Если противник стоит и ждет вас, тупо наведя прицел на уровне головы, то его преимущество в том, что он может застать вас врасплох. Тоесть ему не надо тратить время на прицеливание, но затрачивается время на: анализ информации мозгом после вашего появления, передача сигнал на палец, сопротивление кнопки мышки и т.д. и т.п. Эти затраты времени как раз и формируют ваш успех, потому, что главный минус тупо ждущего врага в том, что он НЕ ЗНАЕТ когда вы там окажитесь. А вы ЗНАЕТЕ. Выходя из-за угла, вы знаете, что он там, потому что вы ВСЕГДА его там ждете. Вы предположительно знаете, ГДЕ он находится в данный момент времени. Его может не оказаться в нычке один раз, второй, но он обязательно там окажется на третий, на четвертый, или на пятый раз. Вот почему всегда стоит просматривать все углы. Еще момент. Движение может проходить как с зумом так и без него. Опытные игроки его используют только в момент обнаружения противника, с очень высокой скоростью нажимая сначала увеличение и СРАЗУ же кнопку стрельбы, предварительно зафиксировав отсутствующий в нынешних патчах прицел на противнике. Одно из основных правил: СТРЕЙФ после каждого выстрела. И помните. ВАС СЛЫШНО, когда вы щелкаете прицелом, включая зумм. Это может вас выдать.
 
Форум » Библиотека Counter-Strike1.6 » Стрельба из awp » Стрельба из awp
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: